Размер:
Цвет:

Протокол заседания от 7 февраля 2018 года

ПРОТОКОЛ № 2

заседания Общественного совета при Департаменте финансов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5

7 февраля 2018 года

Членов Общественного совета – 9

Участвовало в обсуждении и заочном голосовании – 6

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. О проекте распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

По первому вопросу рассмотрена информация о проекте распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Проект разработан Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и предусматривает изменение уточняющего характера, приведение регионального законодательства в соответствие
с федеральным законодательством.

Проектом предлагается внести изменения:

в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 30 сентября 2011 года № 87-оз «О ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» в части уточнения видов деятельности, при осуществлении которых применяется пониженная ставка организациями, заключивших специальные инвестиционные контракты;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2015 года № 133-оз «О дополнительных основаниях и условиях изменения сроков уплаты отдельных налогов» в целях приведения отдельных норм в соответствие с федеральным законодательством.

Проектом не устанавливаются дополнительные требования, влекущие расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанные с необходимостью их соблюдения.

Отношения по проекту регулируются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации. В силу части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Пунктом 4 статьи 1 части первой Кодекса установлено, что законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с Кодексом.

Таким образом, проект разработан в пределах полномочий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предусмотренных федеральном законодательством.

РЕШИЛИ

1. Информацию принять к сведению.

2. Одобрить и считать возможным вынесение Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на заседание Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проекта распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

ГОЛОСОВАЛИ:

«За» - 6;

«Против» - нет;

«Воздержались» - нет.

Решение принято единогласно.

Председатель Общественного совета

при Департаменте финансов

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Э.В. Лебедев

Опубликовано: 03.04.2018 14:16        Обновлено: 03.04.2018 14:16
Яндекс.Метрика