Размер:
Цвет:

Протокол заседания от 27 апреля 2017 года

ПРОТОКОЛ № 5

заседания Общественного совета при Департаменте финансов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5

27 апреля 2017 года

Членов Общественного совета – 9

Участвовало в обсуждении и заочном голосовании – 7

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. О ходе исполнения пункта 2 поручения Президента Российской Федерации от 4 января 2017 года № Пр-32.

По первому вопросу: О ходе исполнения пункта 2 поручения Президента Российской Федерации от 4 января 2017 года № Пр-32.

Рассмотрена информация о ходе исполнения пункта 2 поручения Президента Российской Федерации от 4 января 2017года № Пр-32 (включая информацию, предоставленную Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

Пунктом 2 поручения Президента Российской Федерации от 4 января 2017года № Пр-32 (далее также – Поручение) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации поручено при реализации комплекса мероприятий по сокращению дефицита региональных бюджетов и уровня государственного долга субъектов Российской Федерации исходить из необходимости:

инвентаризации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, в целях выявления неиспользуемого имущества и принятия решений о его вовлечении в хозяйственный оборот;

формирования реалистичных планов продажи (приватизации) имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, не приносящего бюджетных доходов и не используемого для решения задач социального характера, а также их исполнения;

формирования долговой политики субъектов Российской Федерации на ежегодной основе до утверждения бюджетов на очередной финансовый год, определяющей активное использование государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации как источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета и минимизацию привлечения коммерческих кредитов.

Срок исполнения – до 1 ноября 2017 года, далее – ежегодно.

Формирование планов продажи (приватизации) имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) осуществляется в соответствии Порядком планирования приватизации имущества, находящегося в собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в строгом соответствии с требованиями федерального законодательства. Планирование приватизации имущества автономного округа осуществляется в соответствии с основными направлениями политики автономного округа в сфере управления государственной собственностью, ориентировано на социально-экономическое развитие автономного округа, в том числе на решение следующих задач:

формирование доходов бюджета автономного округа;

оптимизация бюджетных расходов путем приватизации имущества, не используемого для обеспечения функций и задач органов государственной власти автономного округа;

проведение структурных преобразований и создание условий для развития соответствующих отраслей экономики.

План приватизации на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 года сформирован с учетом задач, отраженных в Перечне поручений, в том числе необходимости продажи (приватизации) имущества не приносящего бюджетных доходов и не используемого для решения задач социального характера, а также их исполнения.

В перечни государственного имущества, предназначенного для приватизации в 2017 году включено 257 объектов движимого имущества, 23 объекта недвижимого имущества автономного округа не используемых для решения задач социального характера.

По состоянию на 21 апреля 2017 года реализовано:

31 объект движимого имущества на сумму 2,3 млн. руб.;

2 объекта недвижимого имущества на сумму 0,6млн. руб.;

акции ОАО «Ханты-Мансийская аптека» на сумму 277,2 млн. руб.

Работа по учёту (инвентаризации) имущества, находящегося в собственности автономного округа, в том числе с целью выявления неиспользуемого имущества и принятия решений о его вовлечении в хозяйственный оборот, проводится на постоянной основе.

В соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период долговая политика автономного округа формируется в составе основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период до утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов будут сформированы и утверждены до принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Отметить, в рамках реализации долговой политики автономного округа предыдущих лет, в части развития рынка ценных бумах автономного округа, в целях покрытия дефицита бюджета автономным округом осуществлялись выпуски государственных облигаций. По состоянию на 1 апреля 2017 года объем государственных заимствований по облигациям автономного округа составляет 15,1 млрд. рублей. Государственные заимствования в виде кредитов банков отсутствуют.

В ходе исполнения Поручения обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению Поручения в установленный срок, не обозначались.

РЕШИЛИ:

1. Информацию о ходе исполнения пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 4 января 2017 года № Пр-32 принять к сведению.

2. Отметить положительные результаты исполнения Поручения и достаточность мер, принятых для его исполнения.

ГОЛОСОВАЛИ:

«За» - 7

«Против» - нет

«Воздержались» - нет

Решение принято единогласно.

Председатель

Общественного совета

Э.В. Лебедев

Опубликовано: 22.12.2017 13:52        Обновлено: 22.12.2017 13:52
Яндекс.Метрика