Размер:
Цвет:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 октября 2019 года № 393-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 360-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 2 октября 2019 года № 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 360-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 после подпункта 1.5 дополнить подпунктами 1.6, 1.7 следующего содержания:

«1.6. Порядок предоставления субсидий муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 6).

1.7. Методику распределения субсидий бюджетам муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 7).».

1.2. В приложении 1:

1.2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами»:

1.2.1.1. Строку «Целевые показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели государственной программы

1. Сокращение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее
и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
с 1,4 раза до 1,3 раза.

2. Обеспечение доли городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, на уровне не менее 100%.

3. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, с 90% до 100%.

4. Увеличение количества гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями со 114,0 до 117,0 тыс. человек.

5. Обеспечение доли реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, на уровне не менее 100%.

6. Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа свыше 0,4 ед.

7. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 88 баллов до 90 баллов.

8. Увеличение уровня софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, с 5 до 15%

»;

1.2.1.2. Строку «Параметры финансового обеспечения государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет
220 744 162,4 тыс. рублей, из них:

в 2019 году – 11 124 317,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 11 634 102,8 тыс. рублей;

в 2021 году – 13 860 408,4 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 713 694,9 тыс. рублей;

в 2023 году – 21 178 828,5 тыс. рублей;

в 2024 году – 21 185 091,1 тыс. рублей;

в 2025 году – 21 185 798,2 тыс. рублей;

в 2026 – 2030 годах – 105 861 920,2 тыс. рублей

».

1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. В абзаце пятом слова «дотаций на обеспечение сбалансированности» заменить словами «дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности».

1.2.2.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«заключение с городскими округами и муниципальными районами автономного округа, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений, которые предусматривают меры социально-экономического развития и оздоровления муниципальных финансов;».

1.2.3. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции:




«Таблица 1

Целевые показатели государственной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации государственной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, раз <1>

1,4

1,4

1,4

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

2

Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от установленного критерия выравнивания поселений, %<2>

100,0

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3

Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, % <3>

> = 90,0

> = 95,0

100,0

100,0

100,0

100,00

100,0

100,0

100,0

4

Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями, тыс. чел. <4>

> = 114,0

> = 114,5

> = 115,0

> = 115,5

> = 116,0

> = 116,5

> = 117,0

> = 117,0

117,0

5

Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, % <5>

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

6

Коэффициент комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, ед. <6>

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

> = 0,4

7

Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, баллы <7>

88

89

90

90

90

90

90

90

90

8

Уровень софинансирования проектов инициативного бюджетирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа, % <8>

5

5

7

9

11

13

15

15

15

<1> Рассчитывается по формуле:

П1 = УБОмакс / УБОмин, где:

УБОмакс – средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания;

УБОмин – средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания.

Показатель определяется, исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 2 к Закону автономного округа от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон № 132-оз), на очередной финансовый год и плановый период.

<2> Рассчитывается по формуле:

П2 = ГП(СП)убо / ГП(СП)пол, где:

ГП(СП)убо – количество городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90% от критерия выравнивания поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 3 к Закону № 132-оз;

ГП(СП)пол – количество городских и сельских поселений, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципальных районов.

<3> Рассчитывается по формуле:

П3 = ОСраспр / ОС x 100, где:

ОСраспр - объем субсидий из бюджета автономного округа, распределенных по муниципальным образованиям автономного округа согласно приложениям к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

ОС - общий объем субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе.

Показатель рассчитывается на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

<4> Оценка достижения показателя муниципальным образованием определяется на основании данных организаторов о проводимых мероприятиях, а также на основании данных гостиниц о количестве проживающих в средствах размещения.

<5> Рассчитывается по формуле:

П5 = КНПиРфк / КНПиРпл x 100, где:

КНПиРфк – количество реализованных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами;

КНПиРпл – количество отобранных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами.

Показатель рассчитывает Депполитики Югры на основании данных о проектах инициативного бюджетирования отобранных и реализованных в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия, связанные с наступившими юбилейными датами, и направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций.

<6> Рассчитывает Депэкономики Югры на основании оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

<7> Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа определяется по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, порядок проведения которого установлен постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года № 65-п «О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

<8> Рассчитывается по формуле:

П8 = Рл / Рпр * 100, где:

Рл – объем привлеченных средств граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на реализацию проектов инициативного бюджетирования, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа;

Рпр – общий объем расходов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, за исключением проектов, реализованных с привлечением средств федерального бюджета, средств бюджета автономного округа.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия государственной программы (их связь с показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г. <*>

2024 г. <*>

2025 г. <*>

2026 –

2030 гг. <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Выравнивание финансовых возможностей и содействие сбалансированности местных бюджетов»

1.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений (1,2)

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

180887567,8

7943459,3

8706517,1

10867111,8

11292313,9

17759770,7

17579770,7

17759770,7

88798853,5

бюджет автономного округа

180797335,2

7943459,3

8698920,5

10859135,4

11284018,4

17751475,2

17751475,2

17751475,2

88757376,0

местный бюджет

90232,6

7596,6

7976,4

8295,5

8295,5

8295,5

8295,5

41477,5

1.2.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (4,5)

Депфин Югры, Депэкономики Югры, Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию),

в том числе

всего

33856594,6

2680858,5

2427585,7

2493297,0

2921381,0

2919057,8

2925320,4

2926027,5

14563066,7

бюджет автономного округа

33798195,0

2674642,3

2422803,8

2488602,0

2916594,1

2914294,1

2920494,1

2921194,1

14539570,5

местный бюджет

58399,6

6216,2

4781,9

4695,0

4786,9

4763,7

4826,3

4833,4

23496,2

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

32847806,6

2605353,4

2338949,3

2413347,5

2832239,6

2832239,6

2832239,6

2832239,6

14161198,0

бюджет автономного округа

32791695,0

2599242,3

2334403,8

2408802,0

2827694,1

2827694,1

2827694,1

2827694,1

14138470,5

местный бюджет

56111,6

6111,1

4545,5

4545,5

4545,5

4545,5

4545,5

4545,5

22727,5

Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

780000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

325000,0

бюджет автономного округа

780000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

65000,0

325000,0

Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

228788,0

10505,1

23636,4

14949,5

24141,4

21818,2

28080,8

28787,9

76868,7

бюджет автономного округа

226500,0

10400,0

23400,0

14800,0

23 900

21600,0

27800,0

28500,0

76100,0

местный бюджет

2288,0

105,1

236,4

149,5

241,4

218,2

280,8

287,9

768,7

1.3.

Повышение эффективности и результативности предоставления и использования субсидий (3)

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований автономного округа

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

214744162,4

10624317,8

11134102,8

13360408,8

14213694,9

20678828,0

20685091,1

20685798,2

103361920,2

бюджет автономного округа

214595530,2

10618101,6

11121724,3

13347737,4

14200612,5

20665769,3

20671969,3

20672669,3

103296946,50

местный бюджет

148632,2

6216,2

12378,5

12671,4

13082,4

13059,2

13121,8

13128,9

64973,7

Подпрограмма 2 «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях автономного округа»

2.1.

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (6)

Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

2400000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

1000000,0

бюджет автономного округа

2400000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

1000000,0

2.2.

Повышение качества управления муниципальными финансами (7)

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

2400000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

1000000,0

бюджет автономного округа

2400000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

200000,0

1000000,0

2.3.

Стимулирование развития практик инициативного бюджетирования (8)

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

1200000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

500000,0

бюджет автономного округа

1200000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

100000,0

500000,0

Итого по подпрограмме 2

всего

6000000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

2500000,0

бюджет автономного округа

6000000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

500000,0

2500000,0

Всего по государственной программе:

всего

220744162,4

11124317,8

11634102,8

13860408,8

14713694,9

21178828,5

21185091,1

21185798,2

105861920,2

бюджет автономного округа

220595530,2

11118101,6

11621724,3

13847737,4

14700612,5

21165769,3

21171969,3

21172669,3

105796946,5

местный бюджет

148632,2

6216,2

12378,5

12671,4

13082,4

13059,2

13121,8

13128,9

64973,7

В том числе:

Прочие расходы

всего

220744162,4

11124317,8

11634102,8

13860408,8

14713694,9

21178828,5

21185091,1

21185798,2

105861920,2

бюджет автономного округа

220595530,2

11118101,6

11621724,3

13847737,4

14700612,5

21165769,3

21171969,3

21172669,3

105796946,5

местный бюджет

148632,2

6216,2

12378,5

12671,4

13082,4

13059,2

13121,8

13128,9

64973,7

Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа

всего

217335374,4

10848812,7

11345466,4

13580459,3

14424553,5

20892010,3

20892010,3

20892010,3

104460051,5

бюджет автономного округа

217189030,2

10842701,6

11333324,3

13567937,4

14411712,5

20879169,3

20879169,3

20879169,3

104395846,5

местный бюджет

146344,2

6111,1

12142,1

12521,9

12841,0

12841,0

12841,0

12841,0

64205,0

Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа

всего

3180000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

1325000,0

бюджет автономного округа

3180000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

265000,0

1325000,0

Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа

всего

228788,0

10505,1

23636,4

14949,5

24141,4

21818,2

28080,8

28787,9

76868,7

бюджет автономного округа

226500,0

10400,0

23400,0

14800,0

23900,0

21600,0

27800,0

28500,0

76100,0

местный бюджет

2288,0

105,1

236,4

149,5

241,4

218,2

280,8

287,9

768,7


















--------------------------------

<*> финансовые затраты на реализацию государственной программы в 2023 - 2030 годах предусмотрены без учета замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц

».



1.2.4. Строку1 таблицы 3 изложить в следующей редакции:

«

1

Макроэкономические риски

(существенное изменение экономической конъюнктуры, связанное с колебаниями на мировых товарных и финансовых рынках, плановый период, рост инфляции)

Учет изменения экономической конъюнктуры при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодная индексация объемов нецелевой финансовой помощи, предоставляемой муниципальным образованиям автономного округа в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов

».

1.3. В приложении 2:

1.3.1. Строку 1.1 изложить в следующей редакции:

«

1.1

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений

Мероприятие направлено на создание условий для равных финансовых возможностей оказания гражданам автономного округа муниципальных услуг на всей территории автономного округа.

Инструментами реализации мероприятия являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, субсидии муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов

Порядок предоставления субсидий муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (приложение 6 к настоящему постановлению).

».

1.3.2. В графе «Направление расходов» строки 1.2 слова «дотаций на обеспечение сбалансированности» заменить словами «дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности».

1.3.3. В графе «Направление расходов» строки 1.3 слова «должно максимально осуществляться» заменить словом «осуществляется».

1.4. В приложении 3:

1.4.1. В пункте 3 слова «, и носит целевой характер» исключить.

1.4.2. В пункте 6:

1.4.2.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«наличие заключенного между Департаментом финансов автономного округа и городским округом соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Соглашение).».

1.4.2.2. В абзаце четвертом слова «, Департаментом гражданской защиты населения автономного округа» исключить.

1.4.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Соглашение заключается в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета «Бюджет» после утверждения бюджета автономного округа и бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, по форме, установленной Депфином Югры.

Для заключения Соглашения городской округ к его проекту прикрепляет следующие документы:

заверенную копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия, необходимые для осуществления городским округом функций административного центра автономного округа;

выписку из решения о бюджете городского округа, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком.».

1.4.4. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Оценку эффективности предоставления субсидии осуществляет Депфин Югры на основании сравнения планируемых и достигнутых городским округом значений целевого показателя «Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями» в отчетном финансовом году.».

1.4.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии городской округ несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации и автономного округа.».

1.5. В приложении 4:

1.5.1. В пункте 4 слова «имеет целевой характер и» исключить.

1.5.2. Пункт 9 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«Муниципальные образования автономного округа вправе направлять дополнительные средства местных бюджетов, а также привлекать средства внебюджетных источников, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, населения населенного пункта, района автономного округа.

Финансирование проектов инициативного бюджетирования за счет других межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, имеющих целевое назначение, не допускается.».

1.5.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций, и значение показателя, аналогичного соответствующему целевому показателю государственной программы;

наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком;

наличие заключенного между Депполитики Югры и администрацией городского округа или муниципального района, в состав которого входит населенный пункт с юбилейной датой в финансовом году, в котором предоставляется субсидия (далее – администрация), соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее – Соглашение).».

1.5.4. Пункт 11 признать утратившим силу.

1.5.5. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Соглашение заключается в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета «Бюджет» после утверждения бюджета автономного округа и местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Депфином Югры.».

1.5.6. Пункт 13 признать утратившим силу.

1.5.7. В абзаце втором пункта 15 слова «мероприятия проектов инициативного бюджетирования, направленные на развитие исторических и иных местных традиций» заменить словами «комплекс мероприятий, направленных на реализацию проектов инициативного бюджетирования, связанных с развитием исторических и иных местных традиций».

1.5.8. Пункт 16 признать утратившим силу.

1.5.9. Пункт 16.1 изложить в следующей редакции:

«16.1. В случае возникновения в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования экономии средств субсидии муниципальное образование в срок до 1 июня года предоставления субсидии может обратиться в Депполитики Югры о перераспределении высвободившихся средств на реализацию иных проектов муниципальных образований автономного округа, участвовавших в конкурсном отборе, проведенном до 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, но набравших меньшее количество голосов.

В случае согласования Депполитики Югры перераспределения высвободившихся средств на реализацию указанных в абзаце первом настоящего пункта проектов между Депполитики Югры и администрацией заключается дополнительное Соглашение к Соглашению.

Дополнительное Соглашение должно быть заключено не позднее
1 июля года предоставления субсидии.

Для заключения дополнительного Соглашения администрация к его проекту прикрепляет документы, указанные в пункте 15 Порядка.».

1.5.10. После пункта 17 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Оценку эффективности предоставления субсидии осуществляет Депполитики Югры на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальными образованиями автономного округа значений целевого показателя «Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования» в отчетном финансовом году.».

1.5.11. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии муниципальное образование несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации и автономного округа.».

1.6. Дополнить приложениями 6, 7 следующего содержания:

«Приложение 6

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 360-п

Порядок

предоставления субсидий муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (далее – Порядок)

1. Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ, муниципальный район) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (далее также – субсидия).

2. Субсидия предоставляется муниципальным районам в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.

3. Объем субсидии рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной приложением 7 к настоящему постановлению, и утверждается законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных районов автономного округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99 %, за счет средств местного
бюджета – 1 %.

Муниципальные районы вправе направлять дополнительные ресурсы за счет средств местного бюджета сверх установленной доли софинансирования.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципального правового акта представительного органа муниципального района о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района;

наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком;

наличие заключенного между Департаментом финансов автономного округа (далее – Депфин Югры) и муниципальным районом соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района (далее – Соглашение).

6. Критерием предоставления субсидии является непревышение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной приложением 7 к настоящему постановлению.

7. Соглашение заключается в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета «Бюджет» после утверждения бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Депфином Югры.

8. Перечисление субсидии осуществляет Депфин Югры на лицевой счет, открытый финансовому органу муниципального района в территориальном органе Федерального казначейства.

9. Оценку эффективности предоставления субсидии осуществляет Депфин Югры на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальными районами значений целевого показателя «Доля городских и сельских поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района составляет более 90 % от установленного критерия выравнивания поселений» в отчетном финансовом году.

10. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Депфин Югры.

11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по целевому и эффективному использованию Субсидии муниципальный район несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Приложение 7

к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 360-п

Методика распределения субсидий бюджетам

муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов
(далее – Методика)

I.    Введение

 

1.1. Методика определяет порядок распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ, муниципальный район) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов (далее также – субсидия, поселение).

1.2. Для целей Методики используются следующие основные понятия:

1) уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения – соотношение налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя;

2) налоговый потенциал поселения – оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из основных налоговых источников, закрепленных за этим поселением;

3) индекс налогового потенциала поселения – отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям;

4) индекс бюджетных расходов поселения – показатель, определяющий, во сколько раз больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на одного жителя по сравнению со средним уровнем по всем поселениям необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

1.3. Для целей Методики используются сведения о численности и структуре постоянного населения автономного округа согласно информации территориальных органов государственной статистики по состоянию на 1 января текущего финансового года.

II. Расчет общего объема субсидий

2.1. Общий объем субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода) (С) рассчитывается по следующей формуле:

С = С0 x Икс, где:

С0 – общий объем субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в текущем финансовом году (очередном финансовом году и первом году планового периода);

Икс – индекс корректировки общего объема субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, который определяется исходя из финансовых возможностей бюджета автономного округа в соответствующем финансовом году и не может принимать значение меньше 1.

III. Расчет распределения субсидий

3.1. Объем субсидии на очередной финансовый год и первый год планового периода i-му муниципальному району, у которого соответствующий расчетный объем субсидии превышает объем субсидии на первый год планового периода и второй год планового периода, утвержденный законом автономного округа о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и на плановый период (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по исключению условий неснижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также общий объем субсидии на второй год планового периода рассчитываются по следующим формулам:

:

, - объем субсидии i-му муниципальному району, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа;

Сt, Сt+1, Сt+2 - общий объем субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

, , - расчетный объем субсидии соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода i-му муниципальному району;

Rt+1, Rt+2 - распределяемая часть общего объема субсидий муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в первом или втором году планового периода;

SUM - знак суммирования. Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.

3.2. Объем субсидии на очередной финансовый год и первый год планового периода i-му муниципальному району, у которого расчетный объем субсидии не превышает объем субсидии, утвержденный законом автономного округа о бюджете автономного округа (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по исключению условий неснижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), рассчитывается по следующим формулам:

, - объем субсидии i-му муниципальному району, утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом автономного округа о бюджете автономного округа.

В случае если расчетный объем субсидии на второй год планового периода не превышает расчетный объем субсидии на первый год планового периода , общий объем субсидии муниципальному району на второй год планового периода рассчитывается по следующей формуле:

В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по исключению условий неснижения размере дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, общий объем субсидии на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода муниципальному району принимается равным соответствующему расчетному объему субсидии.

3.3. Расчетный объем субсидии i-му муниципальному району на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода) (РСi) рассчитывается по следующей формуле:

РСi = SUM(Сni), где:

Сni - расчетный объем субсидии n-му поселению, входящему в состав i-го муниципального района.

3.4. Размер субсидии в расчете на одно поселение (Сn) рассчитывается по следующей формуле:

Сn = С x Тn / SUM(Тn), где:

С – общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в очередном финансовом году (первом и втором году планового периода);

Тn – объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

Размер субсидии в расчете на одно поселение используется для целей определения размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов.

3.5. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (Тn), рассчитывается по следующей формуле:

Тn = (ПД / Н) x (БОкр - БОn) x ИБРn x Нn, где:

ПД – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода);

Н – численность постоянного населения поселений автономного округа;

БОкр – уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

БОn – уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения;

ИБРn – индекс бюджетных расходов n-го поселения;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения.

3.6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (БОкр), рассчитывается по следующей формуле:

БОкр = (ПД + Д + С) / ПД, где:

ПД – прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода);

Д – общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета автономного округа (субвенций бюджетам муниципальных районов из бюджета автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий органов государственной власти автономного округа по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских, сельских поселений);

С – общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным районам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода).

IV. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности

4.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения (БОn) рассчитывается по следующей формуле:

БОn = ИНПn / ИБРn, где:

ИНПn - индекс налогового потенциала n-го поселения;

ИБРn - индекс бюджетных расходов n-го поселения.

V. Расчет индекса налогового потенциала

5.1. Индекс налогового потенциала n-го поселения (ИНПn) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПn = (НПn / Нn) / (НП / Н), где:

НПn – налоговый потенциал n-го поселения;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения;

НП – суммарный налоговый потенциал всех поселений автономного округа;

Н – численность постоянного населения поселений автономного округа.

5.2. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений в консолидированный бюджет автономного округа, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.

5.3. Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.

5.4. Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источники информации представлены в таблице 1.

Таблица 1

Вид налога

Показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения

Источник информации

1

2

3

Налог на доходы физических лиц

общая сумма исчисленного налога

Управление Федеральной налоговой службы России по автономному округу (форма 5-НДФЛ за отчетный период)

Налог на имущество физических лиц

сумма показателей:

сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате;

сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных органами местного самоуправления

Управление Федеральной налоговой службы России по автономному округу (формы 5-МН за отчетный период)

Земельный налог

сумма показателей:

сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет;

сумма земельного налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований

Управление Федеральной налоговой службы России по автономному округу (формы 5-МН за отчетный период)

5.5. Налоговый потенциал n-го поселения (НПn) рассчитывается по следующей формуле:

НПn = SUM НПnj, где:

НПnj – налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).

5.6. Налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу (НПnj) рассчитывается по следующей формуле:

НПnj = ПДj x Нормj x (БНnj / БНj), где:

ПДj – прогноз поступлений j-го налога на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода) с территорий всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидированный бюджет автономного округа;

Нормj – единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона автономного округа от 10 ноября 2008 года № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – Закон № 132-оз);

БНnj – показатель, характеризующий налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу за отчетный период;

БНj – показатель, характеризующий налоговый потенциал всех поселений автономного округа по j-му налогу за отчетный период.

Если показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю.

5.7. Рассчитанные оценки налогового потенциала используются только для определения индекса налогового потенциала, сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений.


VI. Расчет индекса бюджетных расходов

6.1. Индекс бюджетных расходов n-го поселения (ИБРn) рассчитывается по следующей формуле:

– коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в n-м поселении;

– коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м поселении;

Н – численность постоянного населения поселений автономного округа;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения.

6.2. Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в n-м поселении ( ) рассчитывается по следующей формуле:

q1 – расчетный удельный вес расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (включая расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент заработной платы;

– коэффициент заработной платы n-го поселения;

q2 – расчетный удельный вес других расходов в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент удорожания потребительской корзины;

– коэффициент удорожания потребительской корзины n-го поселения;

q3 – расчетный удельный вес расходов на приобретение коммунальных услуг (включая расходы на приобретение коммунальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) в среднем по бюджетам всех муниципальных районов (городских округов), влияющий на коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг;

– коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг n-го поселения;

– коэффициент транспортной доступности n-го поселения.

Каждый расчетный удельный вес из вышеуказанных соответствует следующему условию:

6.3. Коэффициент заработной платы в n-м поселении ( ) рассчитывается по следующей формуле:

0,25 – повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам специалистов бюджетной сферы, работающих на селе;

УВСНn – удельный вес сельского населения n-го поселения;

УВСН – удельный вес сельского населения поселений автономного округа.

6.4. Коэффициент удорожания потребительской корзины в n-м поселении ( ) рассчитывается по следующей формуле:

ПКn – средняя стоимость потребительской корзины в n-м поселении;

ПК – средняя стоимость потребительской корзины в поселениях автономного округа.

Средняя стоимость потребительской корзины в поселении принимается равной средней стоимости потребительской корзины муниципального района, в состав которого входит соответствующее поселение.

6.5. Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг
в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:

– экономически обоснованный тариф на водоснабжение и водоотведение для n-го поселения на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода);

– коэффициент стоимости теплоснабжения в n-м поселении;

– экономически обоснованный тариф на электроснабжение для n-го поселения на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода);

Нn – численность постоянного населения n-го поселения;

Н – численность постоянного населения поселений (без учета городских округов) автономного округа;

SUM – знак суммирования.

6.5.1. Коэффициент стоимости теплоснабжения в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:

– коэффициент продолжительности отопительного периода в n-м поселении;

– коэффициент стоимости тепловой энергии в n-м поселении;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения;

Н – численность постоянного населения поселений (без учета городских округов) автономного округа;

SUM – знак суммирования.

6.5.2. Коэффициент продолжительности отопительного периода в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:

ПОПn – продолжительность отопительного периода в n-м поселении;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения;

Н – численность постоянного населения поселений (без учета городских округов) автономного округа;

SUM – знак суммирования.

6.5.3. Коэффициент стоимости тепловой энергии в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:

– экономически обоснованный тариф на отопление для n-го поселения на очередной финансовый год (первый и второй год планового периода);

Нn – численность постоянного населения n-го поселения;

Н – численность постоянного населения поселений (без учета городских округов) автономного округа;

SUM – знак суммирования.

6.6. Коэффициент транспортной доступности в n-м поселении ( ) принимается равным коэффициенту транспортной доступности муниципального района, в состав которого входит соответствующее поселение, рассчитанному в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной приложением 2 к Закону
№ 132-оз.

6.7. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг
в n-м поселении рассчитывается по следующей формуле:

а1, а2, а3, а4, а5 – доля вида расходов, включенных в репрезентативную систему расходов, в общем объеме расходов по всем поселениям.

Каждая из вышеуказанных долей видов расходов соответствует следующим условиям:

а1, а2, а3, а4, а5 >= 0 и а1 + а2 + а3 + а4 + а5 <= 1;

– коэффициент масштаба n-го поселения;

– коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда n-го поселения;

– коэффициент дисперсности расселения в n-м поселении.

Состав репрезентативной системы расходов, а также применяемые к ним коэффициенты представлены в таблице 2.

Таблица 2

Вопрос местного значения

Коэффициент, влияющий на отраслевую структуру расходов

Общее управление (формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения)

коэффициент масштаба

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

коэффициент масштаба

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

коэффициент масштаба

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

коэффициент дисперсности расселения

Иные вопросы местного значения поселений

коэффициент дисперсности расселения

6.8. Коэффициент масштаба n-го поселения ( ) рассчитывается по следующей формуле:

Нср – средняя численность постоянного населения поселений автономного округа;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения.

6.9. Коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда в n-м поселении ( ) рассчитывается по следующей формуле:


– площадь жилого фонда n-го поселения;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения;

Пжф – площадь жилого фонда поселений автономного округа;

Н – численность постоянного населения поселений автономного округа.

6.10. Коэффициент дисперсности расселения n-го поселения ( ) рассчитывается по следующей формуле:

– численность постоянного населения n-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью не более
500 человек;

Нn – численность постоянного населения n-го поселения;

Н500 – численность постоянного населения поселений автономного округа, проживающего в населенных пунктах с численностью не более
500 человек;

Н – численность постоянного населения поселений автономного округа.

6.11. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                             Н.В.Комарова

Опубликовано: 30.10.2019 16:07        Обновлено: 30.10.2019 16:07