Размер:
Цвет:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 28.10.2016 г. № 418-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 416-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 416-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016 – 2020 годы» (далее также – государственная программа) следующие изменения:

1.1. Перед паспортом государственной программы дополнить заголовком следующего содержания:

«Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на 2016 – 2020 годы»

(далее – государственная программа)».

1.2. В паспорте государственной программы:

1.2.1. В заголовке слова «Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016–
2020 годы» (далее – государственная программа)» исключить.

1.2.2. Строку «Цель государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Цель государственной программы

содействие устойчивому исполнению бюджетов муниципальных образований автономного округа и повышению эффективности муниципального управления

».

1.2.3. В строке «Целевые показатели государственной программы»:

1.2.3.1. В пункте 2 слова «приложениями к закону автономного округа о бюджете» заменить словами «приложениями к закону о бюджете».

1.2.3.2. В пункте 5 цифры «150» заменить цифрами «166».

1.2.3.3. Пункт 5 признать утратившим силу.

1.2.3.4. В пункте 6 цифры «65,3» заменить цифрами «66,8».

1.2.3.5. В пункте 8 слова «Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа» заменить словами «Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований автономного округа к объему расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа».

1.2.3.6. Пункт 10 признать утратившим силу.

1.2.3.7. В пункте 12 цифры «84,5» заменить цифрами «92».

1.2.4. В строке «Финансовое обеспечение государственной программы» цифры «54 011 335,1», «139 454,8», «41 698,0» заменить соответственно цифрами «54 151 835,7», «279 955,4», «182 198,6».

1.2.5. Строку «Финансовое обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет – 61 264 587,3 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств бюджета автономного округа –60 947 792,2 тыс. рублей, из них:

в 2016 году – 13 539 735,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 12 144 606,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 11 957 465,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 11 606 850,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 11 699 134,2 тыс. рублей;

за счет местного бюджета – 316 795,1 тыс. рублей, из них:

в 2016 году – 182 198,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 43 290,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 43 293,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 43 231,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 4 780,8 тыс. рублей

».

1.3. В разделе I:

1.3.1. В абзаце восьмом слова «и не оказывают прямого воздействия на достижение ее цели» исключить.

1.3.2. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«На содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций к юбилейной дате населенного пункта, района автономного округа из бюджета автономного округа предоставляется субсидия на содействие развитию исторических и иных местных традиций.».

1.3.3. Абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:

«Правительством автономного округа производится возмещение (компенсация) 50% транспортных расходов по доставке нефтепродуктов, каменного угля и продовольственных товаров, дополнительно решениями Правительства автономного округа возмещаются расходы по доставке нефтепродуктов и каменного угля в размере 50%, что обеспечивает снижение (сдерживание) оптовой и розничной стоимости нефтепродуктов на территориях автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, а также ограничение роста тарифов на энергоресурсы в соответствии с предельным индексом роста тарифов и ростом платежей граждан за коммунальные услуги.».

1.3.4. После абзаца пятьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, а также в финансировании подготовки инженерно-технических кадров за счет бюджетных средств автономного округа для реализации программных мероприятий отсутствует.».

1.4. После раздела I дополнить разделом II следующего содержания:

«Раздел II. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного

сектора экономики

2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли

Мероприятия, проводимые в рамках реализации государственной программы, не предусматривают строительство объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципального частного партнерства, концессионных соглашений). Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа.

Реализация мероприятий государственной программы в большей степени осуществляется через предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа отдельных видов межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, администрируемых Депфином Югры. В основном они носят нецелевой характер, имеют выравнивающие, балансирующие и стимулирующие функции.

2.2. Формирование благоприятной деловой среды

Мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.

2.3. Реализация инвестиционных проектов

Мероприятия, в рамках государственной программы, не предусматривают реализацию инвестиционных проектов.

2.4. Развитие конкуренции в автономном округе

Мероприятия государственной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в автономном округе, реализацию стандарта развития конкуренции.».

1.5. В разделе II:

1.5.1. В заголовке цифру «II» заменить цифрой «III».

1.5.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Согласно указанным приоритетам социально-экономического развития выделена следующая цель государственной программы: содействие устойчивому исполнению бюджетов муниципальных образований автономного округа и повышению эффективности муниципального управления.».

1.5.3. В абзаце двенадцатом слова «Сокращение уровня» заменить словом «Уровень».

1.5.4. В абзаце семнадцатом слова «приложениями к закону автономного округа о бюджете» заменить словами «приложениями к закону о бюджете».

1.5.5. Абзацы восемнадцатый – двадцать первый изложить в следующей редакции:

«Показатель рассчитывается на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по следующей формуле:

П2 = ОСраспр / ОС x 100, где:

ОСраспр – объем субсидий, распределенных по муниципальным образованиям автономного округа согласно приложениям к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

ОС – общий объем субсидий, предусмотренных законом о бюджете автономного округа для распределения по муниципальным образованиям автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.».

1.5.6. Абзацы двадцать девятый, тридцатый признать утратившим силу.

1.5.7. Абзацы сороковой, сорок первый изложить в следующей редакции:

«8. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований автономного округа к объему расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (П8).

Показатель рассчитывается по результатам годовой бюджетной отчетности, представляемой муниципальными образованиями автономного округа в Депфин Югры, и определяется по следующей формуле:»

1.5.8. После абзаца сорок первого дополнить абзацами следующего содержания:

«П8 = ПКЗ / РБ x 100%, где:

ПКЗ – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования автономного округа, сложившейся на 1 января текущего финансового года;

РБ – объем расходов бюджета муниципального образования автономного округа в отчетном финансовом году.».

1.5.9. Абзац сорок третий изложить в следующей редакции:

«Показатель рассчитывается по результатам мониторинга соблюдения муниципальными районами и городскими округами автономного округа требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) в соответствии с приказом, утвержденным Депфином Югры.».

1.5.10. Абзацы сорок четвертый – сорок девятый признать утратившими силу.

1.5.11. Абзацы пятидесятый – пятьдесят четвертый признать утратившими силу.

1.5.12. Абзацы пятьдесят девятый – шестьдесят первый изложить в следующей редакции:

«П12 = РП / ОРБС х 100, где:

РП – объем расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на реализацию муниципальных программ, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета автономного округа в отчетном финансовом году;

ОРБС – общий объем расходов бюджетов муниципальных образований, за исключением объема расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета автономного округа в отчетном финансовом году.».

1.6. В разделе III:

1.6.1. В заголовке цифру «III» заменить цифрой «IV».

1.6.2. Абзацы шестой, восемнадцатый – двадцатый Подпрограммы II «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа» признать утратившими силу.

1.6.3. В абзаце двадцать первом Подпрограммы II «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа» слова «местному самоуправлению в развитии» заменить словом «развитию».

1.6.4. В абзаце двадцать четвертом Подпрограммы II «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа» слова «в 2016 году» заменить словами «в 2017 году».

1.7. В разделе IV:

1.7.1. В заголовке цифру «IV» заменить цифрой «V».

1.7.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Оценка исполнения мероприятий государственной программы основана на мониторинге показателей государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении государственной программы, с учетом результатов проводимых в автономном округе социологических исследований.».

1.7.3. Абзац шестнадцатый после слов «их оптимизацию» дополнить словами «, в том числе с учетом применения технологий бережливого производства».

1.7.4. Пункт 7 подраздела «Порядок предоставления субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» изложить в следующей редакции:

«7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), которое заключается между Депфином Югры и городским округом.

Соглашение заключается после утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и бюджета городского округа.

В Соглашении должны быть предусмотрены:

а) сведения о размере предоставляемой субсидии;

б) цели, на которые предоставляется субсидия;

в) условия и сроки предоставления субсидии;

г) условия приостановления и прекращения предоставления субсидии;

д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и средств местного бюджета;

е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) показатели результативности использования субсидии;

и) иные положения.».

1.7.5. Подраздел «Порядок предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития муниципальных образований автономного округа» признать утратившим силу.

1.7.6. В подразделе «Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций»:

1.7.6.1. В заголовке слова «местному самоуправлению в развитии» заменить словом «развитию».

1.7.6.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. В соответствии с настоящим порядком бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее – субсидии).».

1.7.6.3. В пункте 8 слова «в пункте 4 подпрограммы II «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа» заменить словами «в пункте 1.4 подпрограммы II «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа» раздела IV».

1.7.6.4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В Соглашении должны быть предусмотрены:

сведения об общем размере субсидии;

цели, на которые предоставляется субсидия;

условия и сроки предоставления субсидии;

условия приостановления, прекращения предоставления субсидии;

форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местного бюджета;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ответственность сторон за нарушение Соглашения;

показатели результативности использования субсидии;

иные положения.».

1.7.7. Подраздел «Порядок предоставления в 2016 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» изложить в следующей редакции:

«Порядок

предоставления в 2017 году субсидий бюджетам городских округов

и муниципальных районов автономного округа на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры

и дополнительного образования детей в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной

политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» (далее – порядок)

1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее также – муниципальные образования автономного округа) из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных организаций (учреждений), критерии отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления указанных субсидий.

2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа по обеспечению:

поэтапного повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

поэтапного повышения оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы».

3. В соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства автономного округа от 29 декабря 2012 года № 796-рп «О графике примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре на период 2012 - 2018 годы» (далее – График), исполнительные органы государственной власти автономного округа в сфере культуры и в сфере образования (далее также – Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры) обеспечивают доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа целевых значений показателей по поэтапному повышению средней заработной платы категорий работников, указанных в пункте 2 настоящего порядка, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений в конкретном муниципальном образовании, в целях реализации Графика, плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года № 46-рп, плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», утвержденного распоряжением Правительства автономного округа от 9 февраля 2013 года № 45-рп (далее также – региональные «дорожные карты»).

4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа из бюджета автономного округа в пределах средств, предусмотренных Законом автономного округа о бюджете автономного округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

5. Критерием отбора городского округа (муниципального района) автономного округа для предоставления субсидии является наличие созданных им муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта).

6. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие муниципальных правовых актов органа местного самоуправления автономного округа об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы образования и сферы культуры в соответствующем муниципальном образовании автономного округа (далее – муниципальная «дорожная карта»), с учётом корректировки показателей Плана мероприятий муниципальной «дорожной карты», в том числе по итогам исполнения за отчётный год и уточнения значений на плановый период по результатам согласования с Депобразованием и молодёжи Югры и Депкультуры Югры;

б) наличие в муниципальной «дорожной карте» данных о среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры и среднесписочной численности педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта);

в) наличие в муниципальной «дорожной карте» данных о средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта);

г) наличие в муниципальной «дорожной карте» показателей «Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учетом муниципальной специфики», «Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет на 1 педагогического работника образовательных организаций дополнительного образования детей», иных целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений);

д) доведение в 2017 году среднего уровня номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей до целевых значений, установленных для каждого муниципального образования Депобразованием и молодежи Югры и Депкультуры Югры, но не ниже фактически достигнутого уровня за отчётный год.

7. Расчет размера субсидии на 2017 год для конкретного муниципального образования из бюджета автономного округа осуществляется по следующей формуле:

Сi = (Пфот1 + Пфот2) × Ус , где:

Сi – размер субсидии для i-го муниципального образования автономного округа в тыс. рублей;

Пфот1 – прирост (за счет средств бюджета) расходов по фонду оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования автономного округа, в тыс. рублей;

Пфот2 – прирост (за счет средств бюджета) расходов по фонду оплаты труда по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) i-го муниципального образования автономного округа, в тыс. рублей;

Ус – уровень софинансирования из бюджета автономного округа составляет 95 процентов.

7.1. Расчет прироста фонда оплаты труда по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования автономного округа (Пфот1) определяется по следующей формуле:

Пфот1 = 2 – К1)[*] + (К1 – К)*, где:

К2 - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2015 год, в тыс. рублей;

K1 – фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2014 год, в тыс. рублей;

K – фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2013 год, в тыс. рублей.

7.2. Расчет прироста фонда оплаты труда по педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) i-го муниципального образования автономного округа (Пфот2), определяется по следующей формуле:

Пфот2 = (До2 – До1)* + (До1 –До)*, где:

До2 – фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) по факту за 2015 год, в тыс. рублей;

До1 – фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) по факту за 2014 год, в тыс. рублей;

До – фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (ведомства образования, культуры, физической культуры и спорта) по факту за 2013 год, в тыс. рублей.

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа на основании соглашений:

на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключенных между городским округом (муниципальным районом) автономного округа и Депкультуры Югры:

на поэтапное повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, заключенных между городским округом (муниципальным районом) автономного округа и Депобразования и молодежи Югры.

Форма Соглашения утверждается приказами Депкультуры Югры Депобразования и молодежи Югры.

9. Соглашение должно содержать следующие условия:

а) сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу (муниципальному району) автономного округа;

б) целевое назначение субсидии;

в) показатели результативности использования субсидии:

по среднесписочной численности работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 к настоящему порядку;

по уровню средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 к настоящему порядку, с включением обязательства муниципального образования о недопущении снижения номинально начисленной заработной платы указанных категорий работников в текущем году по сравнению с уровнем, фактически достигнутым в среднем за отчётный год;

иные целевые показатели в соответствии с пунктом «г» пункта 6 настоящего порядка;

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

д) условия предоставления субсидии;

е) порядок и сроки предоставления отчетности;

ж) порядок осуществления контроля исполнения обязательств, вытекающих из Соглашения;

з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

и) иные положения.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование автономного округа.

10. Депкультуры Югры и Депобразования и молодежи Югры формируют в установленном порядке заявки на финансирование и представляют их в Депфин Югры для перечисления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа.

11. Финансовые органы городских округов и муниципальных районов автономного округа учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.

13. Контроль соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа условий предоставления субсидий и целевым использованием субсидий осуществляют Депкультуры Югры и Депобразования и молодежи Югры, ответственные за реализацию региональных «дорожных карт».

14. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Депфином Югры.

15. Оценку эффективности использования субсидий осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, ответственные за реализацию соответствующей региональной «дорожной карты», на основе выполнения муниципальным образованием автономного округа взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей.

16. Сведения об оценке эффективности использования субсидий Депкультуры Югры, Депобразования и молодежи Югры предоставляют в Депфин Югры в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным.».

1.8. В таблице 1:

1.8.1. В строке 2:

1.8.1.1. Слова «приложениями к закону автономного округа о бюджете» заменить словами «приложениями к закону о бюджете».

1.8.1.2. Цифры «76,0», «82,0» заменить соответственно цифрами «83,9», «84,1».

1.8.2. Строку 5 изложить в следующей редакции:

«

5

Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства

0 ед.

166 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

166 ед.

».

1.8.3. Строку 5 признать утратившей силу.

1.8.4. В строке 6 цифры «5,1», «15,4», «65,3» заменить соответственно цифрами «6,1», «15,9», «66,8».

1.8.5. В строке 8 слова «Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований автономного округа» заменить словами «Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований автономного округа к объему расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа».

1.8.6. Строку 10 признать утратившим силу.

1.8.7. Строку12 изложить в следующей редакции:

«

12

Доля расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами

69,5%

88,0%

89,0%

90,0%

91,0%

92,0%

92,0%

».

1.9. В таблице 2:

1.9.1. В строках 2.1, «Итого по подпрограмме II» цифры «27 823 001,9», «5 412 029,5», «139 454,8», «41 698,0» заменить соответственно цифрами «27 963 502,5», «5 552 530,1», «279 955,4», «182 198,6».

1.9.2. В строках «Всего по государственной программе», «Прочие расходы» цифры «54 011 335,1», «13 581 433,8», «139 454,8», «41 698,0» заменить соответственно цифрами «54 151 835,7», «13 721 934,4», «279 955,4», «182 198,6».

1.9.3. В строке «Депфин Югры, муниципальные образования» цифры «47 210 298,0», «12 541 533,0», «57 806,7», «11 561,3» заменить соответственно цифрами «47 342 096,9», «12 673 331,9», «189 605,6», «143 360,2».

1.9.4. В строке «Депкультуры Югры, муниципальные образования автономного округа» цифры «3 365 961,7», «323 866,6», «45 055,3», «14 634,3» заменить соответственно цифрами «3 367 603,8», «325 508,7», «46 697,4», «16 276,4».

1.9.5. В строке «Депобразования и молодежи Югры, муниципальные образования автономного округа» цифры «2 482 297,6», «442 448,3», «35 815,0», «15 416,5» заменить соответственно цифрами «2 489 357,2», «449 507,9», «42 874,6», «22 476,1».

Опубликовано: 31.10.2016 14:23        Обновлено: 15.12.2016 10:56