Размер:
Цвет:

2016 год

Пояснительная записка к годовому отчету о ходе реализации и эффективности мероприятий государственной программы

«Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

на 2016-2020 годы» за 2016 год

1. Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2016-2020 годы» утверждена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2013 № 416-п (далее также – государственная программа, автономный округ).

Ответственным исполнителем государственной программы определен Департамент финансов автономного округа (далее – Депфин Югры), соисполнителями государственной программы являются Департамент внутренней политики автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа, Департамент культуры автономного округа и Департамент образования и молодежной политики автономного округа.

Целью государственной программы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и повышения качества управления муниципальными финансами автономного округа.

Межбюджетные отношения в автономном округе регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом автономного округа от 10.11.2008 № 132-оз «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (далее – закон о межбюджетных отношениях), который устанавливает порядок регулирования бюджетных взаимоотношений между уровнями публичной власти в автономном округе, определяет виды межбюджетных трансфертов и порядок их предоставления из бюджета автономного округа, устанавливает нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов (далее также – муниципальные образования) от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет автономного округа.

В 2016 году из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований предоставлено межбюджетных трансфертов в общей сумме 81 714 960,6 тыс. рублей, что от уровня 2015 года составляет 97,5%, в том числе:

- дотаций в сумме 10 275 186,5 тыс. рублей, что составляет 124,0% к уровню 2015 года;

- субсидий в сумме 24 301 700,4 тыс. рублей, что составляет 89,7% к уровню 2015 года;

- субвенций в сумме 45 653 996,0 тыс. рублей, что составляет 100,4% к уровню 2015 года;

- иных межбюджетных трансфертов в сумме 1 484 077,7 тыс. рублей, что составляет 50,2% к уровню 2015 года.

Межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в рамках государственных программ автономного округа согласно отраслевой направленности и администрируются исполнительными органами государственной власти автономного округа, курирующими соответствующую отрасль.

2. Информация о результатах реализации целевых показателях государственной программы представлена в таблице 2 приложения к пояснительной записке.

При реализации мероприятий государственной программы достигнуты практически все плановые целевые показатели, за исключением показателя «Доля населенных пунктов, муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами».

Значение показателя «Доля населенных пунктов, муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами» составило 6,5% при плане 7,0%. Невыполнение показателя сложилось по причине не состоявшихся торгов на организацию проведения мероприятия в д. Хурумпауль Березовского района.

Целевой показать «Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания» составил 1,3 раза при плане 1,4 раза, перевыполнение составило 7,7%. При распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год разрыв бюджетной обеспеченности после выравнивания, то есть после определения соответствующей суммы дотации каждому муниципальному образованию, сократился с 3,1 до 1,3 раза.

Увеличилась относительно планового показателя доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и составила 84,2%.

Доля субсидий, по которым установлены показатели результативности предоставления субсидий из бюджета автономного округа, в общем объеме субсидий сложилась 100,0%, что соответствует запланированному значению показателя.

Значение показателя «Количество гостей административного центра, в связи с проводимыми масштабными мероприятиями» составило 111,3 тыс. чел. при плане 111,0 тыс. чел., перевыполнение составило 0,3%.

Значение показателя «Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства» составило 194 ед., что соответствует запланированному значению показателя.

Доля муниципальных образований автономного округа, выполнивших соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на софинансирование расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры в количестве муниципальных образований автономного округа, получивших указанные субсидии, сложилась 100,0%, что соответствует запланированному значению показателя.

По результатам исполнения бюджетов муниципальных образований за 2016 год просроченная кредиторская задолженность в бюджетах муниципальных образований автономного округа отсутствует, что соответствует плановому значению показателя «Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований автономного округа к объему расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа», равному 0.

Значение показателя «Количество муниципальных районов и городских округов автономного округа, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства» составило 1 ед. при плане 0 ед. По результатам исполнения бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийским районом не соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления. К муниципальному образованию будут применены бюджетные меры принуждения.

Увеличился, относительно планового значения показатель «Доля расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, формируемых в соответствии с муниципальными программами» и составил 90,8%.

Доля муниципальных образований автономного округа, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из бюджета автономного округа, сложилась 18,2%, что соответствует запланированному значению показателя.

Фактическое значение показателя «Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа» составило 86 баллов, что соответствует запланированному значению показателя.

Фактическое значение показателя «Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа» составило 0,453 ед., что соответствует запланированному значению показателя.

3. Сведения о финансовых затратах на реализацию государственной программы представлены в таблице 1 приложения к пояснительной записке.

Объем финансирования по государственной программе на 2016 год первоначально был утвержден в сумме 13 416 135,4 тыс. рублей, в том числе средства бюджета автономного округа составляли 13 374 437,4 тыс. рублей, средства местных бюджетов – 41 698,0 тыс. рублей.

В процессе исполнения бюджета автономного округа объем финансирования по государственной программе был увеличен на сумму 366 310,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета автономного округа увеличены на 110 627,8 тыс. рублей, средства местных бюджетов на 255 682,2 тыс. рублей.

Уточненный план по государственной программе сложился в сумме 13 782 445,4 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

средства бюджета автономного округа в сумме 13 485 065,2 тыс. рублей;

средства местных бюджетов в сумме 297 380,2 тыс. рублей.

За 2016 год расходы по государственной программе исполнены в сумме 13 731 118,9 тыс. рублей, что составляет 99,6% к уточненному плану, в том числе:

средства бюджета автономного округа исполнены в сумме 13 481 284,0 тыс. рублей, что составляет 100,0% к уточненному плану;

средства местных бюджетов исполнены в сумме 249 834,9 тыс. рублей, что составляет 84,0% к уточненному плану.

Реализация мероприятий государственной программы осуществляется в рамках трех подпрограмм, каждой из которых соответствует задача государственной программы:

- совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа;

- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

- повышение эффективности управления муниципальными финансами, деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Наибольший удельный вес – 56,6% в объеме ресурсного обеспечения государственной программы занимают расходы на реализацию подпрограммы I «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа» (далее - подпрограмма I). Исполнение по подпрограмме за 2016 год составило 7 769 404,3 тыс. рублей, или 100,0% к уточненному плану.

Реализация подпрограммы I и решение задачи государственной программы по совершенствованию системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа осуществлялось посредством выполнения следующих основных мероприятий:

1) Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений.

Мероприятие направлено на обеспечение равных возможностей муниципальных образований по реализации конституционных прав граждан и предоставлению на территории автономного округа муниципальных услуг, относящихся к полномочиям муниципальных образований.

Инструментами реализации мероприятия являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, субсидии муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, в том числе их расчет и распределение. Общий объем средств, предоставленных муниципальным образованиям автономного округа из бюджета автономного округа в 2016 году, составил 7 769 404,3 тыс. рублей, или 100,0% к уточненному плану, в том числе по:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений в общей сумме 6 507 134,6 тыс. рублей, что составляет 100,0% к уточненному плану;

субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в сумме 639 991,1 тыс. рублей, что составляет 100,0% к уточненному плану;

субсидии муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений в сумме 622 278,6 тыс. рублей, что составляет 100,0% к уточненному плану.

2) Повышение эффективности предоставления и использования субсидий.

Важной мерой, способствующей эффективному исполнению бюджетов муниципальных образований и повышению результативности использования субсидий, является их максимальное распределение по муниципальным районам и городским округам автономного округа первоначально при формировании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

При формировании бюджета автономного округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов субсидии бюджетам муниципальным образований распределены на 84,2% от общего количества субсидий, что на 13,2% выше аналогичного периода прошлого года.

Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с государственными программами автономного округа согласно отраслевой направленности и администрируются исполнительными органами государственной власти автономного округа, курирующими соответствующую отрасль, поэтому повышение эффективности и результативности предоставления и использования субсидий во многом зависит от действий этих исполнительных органов государственной власти автономного округа.

На реализацию подпрограммы II «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа» (далее – подпрограмма II) направлено 5 561 714,6 тыс. рублей, или 40,5% от общего объема государственной программы. Исполнение по подпрограмме составило 96,4% к уточненному плану. Средства бюджета автономного округа исполнены в сумме 5 311 879,7 тыс. рублей, или на 97,1% к уточненному плану, средства местных бюджетов в сумме 249 834,9 тыс. рублей, или на 84,0% к уточненному плану.

Реализация подпрограммы II и решение задачи обеспечение сбалансированности местных бюджетов осуществлялось посредством исполнения следующих основных мероприятий:

1) Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня.

Мероприятие направлено на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований, недопущения образования просроченной кредиторской задолженности по исполнению обязательств за счет средств бюджетов муниципальных образований, а также на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа по: развитию общественной инфраструктуры и реализации приоритетных направлений развития муниципальных образований, обеспечению повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей, содействию местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций муниципальных образований автономного округа.

Общий объем финансирования мероприятия в 2016 году, составил 5 561 714,6 тыс. рублей, или 96,4% к уточненному плану, в том числе средства бюджета автономного округа исполнены в сумме 5 311 879,7 тыс. рублей, или на 97,1% к уточненному плану, средства местных бюджетов - в сумме 249 834,9 тыс. рублей, или на 84,0% к уточненному плану, в том числе в разрезе инструментов реализации мероприятия:

а) дотация на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в сумме 3 368 051,9 тыс. рублей, что составляет 100,0% к уточненному плану.

Впервые, с 2016 года дотация на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в размере 70% от общего объема дотации, или в сумме 2 137 298,0 тыс. рублей, была распределена по муниципальным образованиям автономного округа законом о бюджете автономного округа, что позволило обеспечить в полном объеме в расходах местных бюджетов социально-значимых и первоочередных расходов.

Оставшаяся часть в сумме 1 102 884,5 тыс. рублей дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов была распределена по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за 9 месяцев 2016 года.

На основании отдельных поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры дотация на обеспечение сбалансированности местных бюджетов была предоставлена в сумме 127 869,4 тыс. рублей, в том числе г. Радужный на погашение задолженности предприятий коммунального комплекса перед ресурсоснабжающими организациями; г. Нефтеюганску на проведение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. а/д Новый аэропорт; Советскому району на выполнение работ по капительному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду 2016-2017 годов, а также финансирование мероприятий по переселению граждан, проживающих в г.п. Пионерский, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2012 года.

Меры, своевременно принятые по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, позволили муниципальным образованиям успешно завершить финансовый год, не допустить образования просроченной кредиторской задолженности. Собственные доходы местных бюджетов за 2016 год составили в сумме 47 901 875,9 тыс. рублей, или 101,5% к уровню 2015 года. Расходы местных бюджетов исполнены с ростом к уровню 2015 года на 0,2%;

б) субсидия бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра автономного округа в сумме 454 545,4 тыс. рублей, что составляет 100,0% к уточненному плану, в том числе средства бюджета автономного округа исполнены в сумме 450 000,0 тыс. рублей, или на 100,0% к уточненному плану, средства местных бюджетов - в сумме 4 545,4 тыс. рублей, или на 100,0% к уточненному плану.

Средства субсидии были направлены на софинансирование расходных обязательств г. Ханты-Мансийска по обеспечению культурной программой мероприятий и организации праздничного оформления административного центра в период проведения международных и иных социально-значимых мероприятий, созданию необходимых условий для развития инфраструктуры и формирования облика города;

в) субсидия на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития муниципальных образований автономного округа в сумме 900 770,4 тыс. рублей, что составляет 95,0% к уточненному плану, в том числе средства бюджета автономного округа исполнены в сумме 694 125,7 тыс. рублей, или на 99,9% к уточненному плану, средства местных бюджетов - в сумме 206 644,7 тыс. рублей, или на 81,4% к уточненному плану.

Низкий процент исполнения по средствам местных бюджетов объясняется не освоением средств муниципальными образованиями: г. Нефтеюганск, г. Сургут, г. Мегион и Ханты-Мансийский район.

За счет средств субсидии отремонтировано 194 объекта социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства.

г) субсидия на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций округа в сумме 8 574,3 тыс. рублей, что составляет 99,9% к уточненному плану, в том числе средства бюджета автономного округа исполнены в сумме 8 499,4 тыс. рублей, или на 100,0% к уточненному плану, средства местных бюджетов - в сумме 74,9 тыс. рублей, или на 87,2% к уточненному плану.

Низкий процент исполнения по средствам местных бюджетов объясняется не освоением средств муниципальными районами: Березовский, Сургутский и Нижневартовский.

длительностью процедуры разработки технической документации, в Сургутском районе; расторжением контракта, в виду смерти директора подрядной организации в Нижневартовском районе, а также по причине не состоявшихся торгов на проведение мероприятия, связанного с юбилейной датой в д.Хурумпауль Березовского района.

Средства данной субсидии позволили обустроить и оборудовать: детские площадки в шести муниципальных образованиях, сквер в одном муниципальном образовании, площади в трех муниципальных образованиях, парк и тротуары в двух муниципальных образованиях. Кроме того, в шести муниципальных образованиях автономного округа произведена установка, реставрация объектов монументально-декоративного искусства (стелы, скульптурной композиции);

д) субсидии на поэтапное повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» в сумме 768 096,5 тыс. рублей, что составляет 100,0% к уточненному плану, в том числе средства бюджета автономного округа исполнены в сумме 729 526,6 тыс. рублей, или на 100,0% к уточненному плану, средства местных бюджетов - в сумме 38 569,9 тыс. рублей, или на 99,5% к уточненному плану.

В 2016 году всеми муниципальными образованиями автономного округа, получившими данные субсидии, выполнены условия софинансирования расходных обязательств на повышение оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных учреждений культуры;

е) иные межбюджетные трансферты на возмещение (компенсацию) части расходов по доставке в муниципальные образования автономного округа продукции (товаров), необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований автономного округа, отнесенных к территориям с ограниченными сроками завоза грузов в сумме 61 676,1 тыс. рублей, что составляет 94,9% к уточненному плану.

Средства предоставлены шести муниципальным районам автономного округа.

2) Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований автономного округа.

С целью обеспечения сбалансированности местных бюджетов, обеспечения исполнения принятых обязательств, недопущения образования просроченной кредиторской задолженности в отчетном финансовом году Депфином Югры были предоставлены бюджетные кредиты муниципальным образованиям автономного округа в порядке и на условиях, установленных законом о бюджете автономного округа и постановлением Правительства автономного округа от 24 февраля 2010 года № 73-п «Об утверждении Правил предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

В 2016 году из бюджета автономного округа предоставлены бюджетные кредиты для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов Березовскому, Кондинскому и Советскому районам. На 1 января 2017 года Кондинским районом бюджетный кредит погашен в полном объеме.

По подпрограмме III «Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа» (далее - подпрограмма III) исполнение за 2016 год составило 400 000,0 тыс. рублей, или 100,0% к уточненному плану.

Реализация подпрограммы III и решение задачи повышение эффективности управления муниципальными финансами, деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществлялось посредством исполнения следующих основных мероприятий:

1) Повышение качества управления муниципальными финансами.

Мероприятие направлено на создание стимулов к улучшению качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях автономного округа на базе повышения эффективности использования бюджетных средств и внедрения передовых технологий управления бюджетным процессом.

Инструментами реализации мероприятия являются:

а) предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа грантов (дотаций) на поощрение за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа.

Сумма дотации составила 200 000,0 тыс. рублей, или 100,0% к уточненному плану.

По результатам проведенной, Депфином Югры, оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа по итогам 2015 года 5 муниципальных районов и 5 городских округов автономного округа получили сводный балл выше среднего и стали получателями грантов;

б) использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами.

Ежеквартально, в течении 2016 года Депфином Югры осуществлялся мониторинг соблюдения муниципальными образованиями автономного округа требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг соблюдения бюджетного законодательства по итогам 2016 года будет осуществляться по результатам годовой бюджетной отчетности, предоставляемой муниципальными образованиями автономного округа в Депфин Югры.

2) Повышение эффективности муниципального управления.

Инструментом реализации мероприятия является предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа грантов (дотаций) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа.

Сумма дотации составила 200 000,0 тыс. рублей, или 100,0% к уточненному плану.

По результатам комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, проведенной Департаментом экономического развития автономного округа, распределены гранты между 3 городскими округами и 3 муниципальными районами.

4. Реализация мероприятий государственной программы в большей степени осуществляется через предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа отдельных видов межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, администрируемых Депфином Югры. В основном они носят нецелевой характер, имеют выравнивающие, балансирующие и стимулирующие функции.

На целевые показатели результативности государственной программы оказывали влияние иные государственные программы автономного округа, направления которых связаны с предоставлением субсидий из бюджета автономного округа, администрируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися исполнителями этих государственных программ.

Обеспечение достижения отдельных результатов государственной программы зависело, в том числе и от участия муниципальных образований автономного округа в ее реализации.

В ходе реализации мероприятий государственной программы, по независящим от соисполнителя – Департамента внутренней политики автономного округа факторам, не выполнен целевой показатель «Доля населенных пунктов, муниципальных районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами» (92,9%).

5. Обобщая изложенное выше, необходимо отметить, что задачи, поставленные государственной программой по итогам 2016 года, в целом решены. Они позволили обеспечить равные условия для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа и повысить качество управления муниципальными финансами.

В 2016 году сокращен разрыв бюджетной обеспеченности после выравнивания с 3,1 до 1,3 раза; доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, составила 84,2%; средняя итоговая оценка качества организации и

осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа составила 86,2 балла, что на 0,4% выше аналогичного периода прошлого года.

Бюджеты муниципальных образований за 2016 год в целом исполнены с дефицитом в размере 823 749,8 тыс. рублей при плановом дефиците 2 768 059,2 тыс. рублей. Доходы местных бюджетов исполнены к первоначальному плану на 120,3%, в том числе налоговые и неналоговые доходы на 112,5%. Расходы местных бюджетов исполнены на 118,0% к первоначально запланированному плану. Муниципальный долг на конец 2016 года снизился по сравнению с началом года на 11,0%. Межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа предоставлено на 10 745 472,0 тыс. рублей больше чем изначально планировалось.

Директор Департамента финансов –

заместитель Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                            В.А.Дюдина

Опубликовано: 20.02.2017 12:00        Обновлено: 11.04.2017 12:13