Размер:
Цвет:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 26.12.2014 г.№ 530-п «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 416-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 декабря 2014 года                                  530-п

 

О внесении изменений в приложение к постановлению

Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 9 октября 2013 года № 416-п «О государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы» и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12 июля 2013 года № 247-п «О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры постановляет:

 

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 416-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 -
2020 годы» (далее – государственная программа) следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Строку «Целевые показатели государственной программы (показатели непосредственных результатов)» дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства, - 300 ед.».

1.1.2. В строке «Финансовое обеспечение государственной программы» цифры «70 616 579,4», «70 448 989,1», «8 017 823,7» заменить соответственно цифрами «70 808 538,2», «70 640 947,9», «8 209 782,5».

1.2. Абзацы семнадцатый, восемнадцатый Раздела 1 изложить в следующей редакции:

«В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на развитие общественной инфраструктуры.

Также с целью софинансирования расходных обязательств для осуществления органами местного самоуправления городского округа город Ханты-Мансийск полномочий, необходимых для реализации функций административного центра автономного округа, из бюджета автономного округа предоставляется субсидия.».

1.3. Подраздел «Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы II:» Раздела 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройства.

Показатель рассчитывается Депфином Югры на основании данных муниципальных образований автономного округа, в которых проведен ремонт объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройства.».

1.4. В Разделе 3:

1.4.1. Пункт 3 подраздела «Подпрограмма I «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа» изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра автономного округа.

В целях качественного исполнения городом Ханты-Мансийском функций столицы автономного округа необходимо провести своевременное согласование совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа проекта муниципальной программы городского округа, обеспечить своевременное заключение соглашения между Депфином Югры и администрацией городского округа, перечисление средств субсидии на реализацию указанной муниципальной программы и осуществление контроля за использованием средств бюджета автономного округа.

Предоставление субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра автономного округа осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в разделе 4 государственной программы.».

1.4.2. Пункт 4 подраздела «Подпрограмма II «Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа» изложить в следующей редакции:

«4. Предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на развитие общественной инфраструктуры.

В целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, связанных с развитием общественной инфраструктуры, оказывается финансовая поддержка в виде субсидии на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройства, приобретение жилья.

Предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на развитие общественной инфраструктуры осуществляется в соответствии с порядком, приведенным в разделе 4 государственной программы.».

1.5. В Разделе 4:

1.5.1. После абзаца восемнадцатого дополнить подразделами следующего содержания:

«Порядок

предоставления субсидии бюджету городского округа город

Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Порядок)

 

  1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск (далее – городской округ) на осуществление функций административного центра автономного округа, критерий отбора городского округа для предоставления указанной субсидии.
  2. Критерием отбора городского округа является наличие у него статуса административного центра автономного округа в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 апреля 2010 года № 65-оз «О статусе административного центра Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
  3. Субсидия на осуществление функций административного центра автономного округа (далее – субсидия) предоставляется городскому округу в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении им функций административного центра автономного округа, установленных Законом.
  4. Объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

5. Уровень софинансирования расходных обязательств городского округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99 %, за счет средств местного бюджета – 1%.

Городской округ вправе направлять дополнительные ресурсы за счет местного бюджета, сверх установленной доли софинансирования.

  1. Условием предоставления субсидии городскому округу являются:

наличие муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий, необходимых для осуществления городским округом функций административного центра автономного округа;

наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного настоящим Порядком.

Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу подлежат согласованию с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

  1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение), которое заключается между Депфином Югры и органом местного самоуправления городского округа.

Соглашение заключается после утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и бюджета городского округа.

В Соглашении должны быть предусмотрены:

а) сведения об объеме субсидии;

б) цели, на которые предоставляется субсидия;

в) условия и сроки предоставления субсидии;

г) условия приостановления и прекращения предоставления субсидии;

д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и средств местного бюджета;

е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) иные положения.

  1. Орган местного самоуправления городского округа в срок, установленный Соглашением, представляет в Депфин Югры отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местных бюджетов.
  2. Органы местного самоуправления городского округа несут ответственность за выполнение условий соглашения, своевременность, полноту, целевое использование средств субсидии, достоверность предоставляемых сведений.
  3. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  4. Контроль за целевым использованием субсидии городским округом осуществляет Депфин Югры.
  5. В случае нарушения городским округом условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений) она подлежит возврату в бюджет автономного округа в течение 30 дней с момента получения муниципальным образованием автономного округа соответствующего мотивированного уведомления, направленного Депфином Югры в течение 20 дней со дня выявления такого факта.
  6. При отказе городского округа от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Порядок

предоставления субсидий бюджетам городских округов и

муниципальных районов на развитие общественной инфраструктуры

(далее – Порядок)

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее – муниципальные образования автономного округа) на развитие общественной инфраструктуры (далее – субсидии) из бюджета автономного округа.
  2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, связанных с развитием общественной инфраструктуры.

Субсидии направляются муниципальными образованиями автономного округа на строительство, реконструкцию, модернизацию, ремонт объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и благоустройства, приобретение объектов жилья.

  1. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период и предоставляются муниципальным образованиям автономного округа из бюджета автономного округа в пределах средств, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период.
  2. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований автономного округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99%, за счет средств муниципальных образований автономного округа – 1%.

Муниципальные образования автономного округа вправе увеличивать свою долю софинансирования за счет средств местного бюджета.

  1. Критерием отбора муниципальных образований автономного округа для предоставления субсидии является обеспеченность объектами общественной инфраструктуры муниципальных образований автономного округа, в том числе по отдельным отраслям, ниже установленного норматива.

Отбор муниципальных образований автономного округа осуществляется Депфином Югры.

  1. Условием предоставления субсидий муниципальным образованием автономного округа в текущем финансовом году является наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного настоящим Порядком.
  2. Депэкономики Югры представляет в Депфин Югры данные, необходимые для расчета объема субсидий, в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования.
  3. Размер субсидии для каждого муниципального образования автономного округа определяется по следующей формуле:

 

,

 

где:

Осм – объем субсидии каждому муниципальному образованию автономного округа (тыс. рублей);

РОсм – расчетный объем субсидии каждому муниципальному образования автономного округа (тыс. рублей);

Кк – корректирующий коэффициент;

 

 

где:

С – общий объем субсидий на развитие общественной инфраструктуры, формируемых в составе бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (тыс. рублей);

Н – численность населения автономного округа по данным статистической отчетности (человек);

Н1 – численность населения муниципального образования автономного округа (человек);

К1 – коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (таблица 1);

К2 – коэффициент территориальный, учитывающий наличие городских и сельских поселений в составе муниципального образования (таблица 2);

К3 – коэффициент транспортной доступности, учитывающий наличие постоянного автомобильного сообщения с административными центрами муниципальных районов (только для муниципальных районов) (таблица 3);

К4 – коэффициент населенности, учитывающий численность населения муниципального образования автономного округа (таблицы 4, 5);

К5 – коэффициент бюджетной обеспеченности, учитывающий исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период (таблица 6);

 

 

где:

РОс – расчетный объем субсидий по всем муниципальным образованиям автономного округа.

 

Таблица 1

 

Уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры <*> К1
От 50 процента до 80 процентов
  1. 0
От 81 процента до 99 процентов
  • 5
100 процентов
  • 0
От 101 процента до 120 процентов
  • 9
Свыше 120 процентов
  • 8

<*> Определяется как средний уровень обеспеченности объектами образования (детские дошкольные образовательные учреждения, дневные общеобразовательные учреждения), здравоохранения (больничные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения), культуры (клубные учреждения, библиотеки, детские школы искусств, школы эстетического образования, музеи, кинотеатры и киноустановки), физической культуры и спорта (спортивные сооружения).

 

Таблица 2

 

Количество городских и сельских поселений в составе муниципального образования

К2

До 3 поселений
  • 0
От 4 до 10 поселений (включительно)
  • 1
Свыше 10 поселений
  • 2

 

Таблица 3

 

Количество населенных пунктов, не имеющих постоянного автомобильного сообщения с административным центром муниципального района

К3

Отсутствуют
  • 00
От 1 до 5
  • 01
От 6 до 10
  • 05
От 11 до 20
  • 10
Свыше 20
  • 15

 

Таблица 4

 

Численность населения городского округа <**>

К4

До 40000 человек
  • 0
От 40000 до 100000 человек
  • 2
От 100000 до 200000 человек
  • 5
Свыше 200000 человек
  • 0

<**> Численность населения, используемая для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа.

 

 

 

Таблица 5

 

Численность населения муниципального района ***

К4

До 30000 человек
  • 0
От 30000 до 40000 человек
  • 2
От 40000 до 50000 человек
  • 5
Свыше 50000 человек
  • 0

<***> Численность населения, используемая для расчетов, принимается по данным органов государственной статистики по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа.

 

Таблица 6

 

Исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период

К5

До 0,600
  • 8
От 0,601 до 1,000
  • 9
От 1,001 до 1,500
  • 0
Свыше 1,500
  • 1

 

  1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа на основании соглашений о предоставлении субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на развитие общественной инфраструктуры (далее – Соглашение), заключенных между Депфином Югры и городским округом (муниципальным районом) автономного округа.

Соглашение заключается после утверждения бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

В Соглашении должны быть предусмотрены:

а) сведения об объеме субсидии;

б) цели, на которые предоставляется субсидия;

в) условия и сроки предоставления субсидии;

г) условия приостановления и прекращения предоставления субсидии;

д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местного бюджета;

е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) иные положения.

  1. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в срок, установленный Соглашением, представляют в Депфин Югры отчет об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местных бюджетов.
  2. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за выполнение условий соглашения, своевременность, полноту, целевое использование средств субсидии, достоверность предоставляемых сведений.
  3. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном порядке.
  4. Контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Депфин Югры.
  5. В случае нарушения муниципальным образованием автономного округа условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений) она подлежит возврату в бюджет автономного округа в течение 30 дней с момента получения муниципальным образованием автономного округа мотивированного уведомления, направленного Депфином Югры в течение 20 дней со дня выявления такого факта.
  6. При отказе муниципальным образованием автономного округа от возврата субсидии в добровольном порядке она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».

1.5.2. В пункте 22 подраздела «Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на содействие местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций» слова «государственной программы» исключить.

1.6. Раздел «Показатели непосредственных результатов» таблицы 1 «Целевые показатели государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 – 2020 годы» дополнить строкой 8 следующего содержания:


 

«

8

Количество отремонтированных объектов социальной, инженерной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, благоустройства

0 ед.

 

50 ед.

50 ед.

50 ед.

50 ед.

50 ед.

50 ед.

300 ед.

».

 


 

1.7. В Таблице 2 «Мероприятия государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2014 - 2020 годы»:

1.7.1. В строке 1.3 слова «Предоставление бюджету городского округа город Ханты-Мансийск дотации для осуществления функций административного центра автономного округа» заменить словами «Предоставление бюджету городского округа город Ханты-Мансийск субсидии на осуществление функций административного центра автономного округа3».

1.7.2. В строках 2.1, 2.1.1 цифры «19 232 589,3», «3 701 322,4» заменить соответственно цифрами «19 424 548,1», «3 893 281,2».

1.7.3. В строке 2.4 слова «Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа дотаций на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития», «Депэкономики» заменить соответственно словами «Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов автономного округа субсидий на развитие общественной инфраструктуры3», «Депфин».

1.7.4. В строках «Итого по задаче 2», «Итого по подпрограмме II» цифры «34 349 351,8», «4 421 675,9», «34 209 034,2», «4 421 422,4» заменить соответственно цифрами «34 541 310,6», «4 613 634,7», «34 400 993,0», «4 613 381,2».

1.7.5. В строке «Итого по государственной программе» цифры «70 616 579,4», «8 018 077,2», «70 448 989,1», «8 017 823,7» заменить соответственно цифрами «70 808 538,2», «8 210 036,0», «70 640 947,9», «8 209 782,5».

1.7.6. Строки «Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа», «Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа» изложить в следующей редакции:


 

«
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа всего

59 067 912,1

7 439 682,5

8 337 269,5

8 622 195,1

9 482 963,7

8 150 369,5

8 368 461,3

8 666 970,5

бюджет автономного округа

58 998 878,0

7 439 682,5

8 326 042,1

8 610 633,8

9 471 402,3

8 138 808,2

8 356 899,9

8 655 409,2

местный бюджет

69 034,1

0,0

11 227,4

11 561,3

11 561,4

11 561,3

11 561,4

11 561,3

Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа всего

1 885 000,0

745 000,0

265 000,0

265 000,0

265 000,0

115 000,0

115 000,0

115 000,0

бюджет автономного округа

1 885 000,0

745 000,0

265 000,0

265 000,0

265 000,0

115 000,0

115 000,0

115 000,0

».

 


 

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 марта 2011 года № 60-п «О порядке предоставления бюджету городского округа город Ханты-Мансийск дотации для осуществления функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 октября 2010 года № 272-п «О предоставлении муниципальным образованиям (городским округам и муниципальным районам) дотаций на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития»;

пункт 1 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 ноября 2014 года № 412-п «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением подпунктов 1.1.2, 1.7.2, 1.7.4 – 1.7.6 пункта 1.

Подпункты 1.1.2, 1.7.2, 1.7.4 – 1.7.6 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с момента его подписания и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 19 ноября 2014 года.

 

Опубликовано: 25.12.2015 13:56        Обновлено: 12.07.2016 10:51