Размер:
Цвет:

План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и урегулированию конфликта интересов в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2013 год

I. Целью работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в Департаменте финансов автономного округа (далее – Департамент) является обеспечение соблюдения гражданскими служащими автономного округа ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, осуществление в органе государственной власти автономного округа мер по предупреждению коррупции.

II. Основные направления деятельности и задачи Комиссии в Департаменте на 2013 год:

2.1. Содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента требований к служебному поведению.

2.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Российской Федерации.

2.3. Исключение злоупотреблений со стороны гражданских служащих на государственной гражданской службе автономного округа.

С целью реализации указанных направлений предполагается решение следующих задач и проведение мероприятий:

 

п/п

Мероприятия

Цель

Срок исполнения

Ответственный

1. Организационная работа

1.1

Утверждение плана работы Комиссии на

2013 год

 Организация планомерной работы по противодействию коррупции в органе Департаменте

1 квартал

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

1.2

Рассмотрение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Правовое обеспечение деятельности комиссии

ежеквартально

Консультант отдела правовой экспертизы Юридического управления

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

1.3

Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности Комиссии и включение их в план Повышение эффективности деятельности Комиссии

По мере поступления

Заместитель директора;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

1.4

Подведение итогов работы Комиссии в Департаменте за 2013 год Совершенствование организации деятельности Комиссии

4 квартал

Заместитель директора;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

2. Внедрение механизмов контроля соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа требований к служебному поведению

2.1

Заслушивание результатов анализа сроков предоставления сведений о доходах и имуществе, принадлежащем государственным гражданским служащим Департамента на праве собственности Содействие обеспечению соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента требований к служебному поведению

2 квартал

Заместитель начальника отдела по кадровым и организационным вопросам

2.2

Заслушивание результатов проверки достоверности представляемых сведений при поступлении на гражданскую службу в Департамент Содействие обеспечению соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента требований к служебному поведению

По мере проведения конкурса на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы

Заместитель начальника отдела по кадровым и организационным вопросам

3. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих автономного округа, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений

3.1

Рассмотрение материалов служебных проверок о фактах нарушения установленных регламентов и нормативов деятельности Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг

по мере поступления

Заместитель директора;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

3.2

Проведение и анализ мониторинга коррупционных проявлений в деятельности Департамента Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг

4 квартал

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

3.3

Организация рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг

По мере поступления

Консультант отдела по кадровым и организационным вопросам

3.4

Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности государственной гражданской службы Исключение условий проявления коррупции

По мере поступления

Заместитель директора;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

4. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза)

4.1

Заслушивание информации по результатам анализа на коррупциогенность проектов нормативных актов, а так же действующих ведомственных и иных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции

 

Совершенствование законодательства в сфере государственного управления в части полномочий Департамента

4 квартал

Консультант отдела правовой экспертизы Юридического управления

5. Информирование о работе комиссии

5.1

Размещение на сайте информации о комиссии и порядке её работы

Информирование граждан и организаций о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

 

ежеквартально

Консультант отдела по кадровым и организационным вопросам

6. Межведомственное взаимодействие

6.1

Организация взаимодействия с Департаментом внутренней политики автономного округа Выработка эффективных форм и методов противодействия коррупции

Ежеквартально
(предоставление ежеквартальной отчётности, запрашиваемых сведений, участие в совещаниях)

Консультант отдела по кадровым и организационным вопросам

6.2

Организация взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проверке сведений, представляемых гражданами и государственными гражданскими служащими, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оперативное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений

ежеквартально

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

 

 


Опубликовано: 28.10.2016 15:08        Обновлено: 28.10.2016 15:08