Размер:
Цвет:

План работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и урегулированию конфликта интересов в Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2012 год

I. Целью работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) в Департаменте финансов автономного округа (далее – Департамент) является обеспечение соблюдения гражданскими служащими автономного округа ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, осуществление в органе государственной власти автономного округа мер по предупреждению коррупции.

II. Основные направления деятельности и задачи Комиссии в Департаменте на 2012 год:

2.1. Содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента требований к служебному поведению.

2.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Российской Федерации.

2.3. Исключение злоупотреблений со стороны гражданских служащих на государственной гражданской службе автономного округа.

С целью реализации указанных направлений предполагается решение следующих задач и проведение мероприятий:

 

п/п

Мероприятия Цель Срок исполнения Ответственный
1. Организационная работа
1.1 Утверждение плана работы Комиссии на 2012 год

Организация планомерной работы по противодействию коррупции в органе Департаменте

 

1 квартал Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам
1.2 Рассмотрение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросам соблюдения требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Правовое обеспечение деятельности комиссии ежеквартально

Начальник Юридического управления;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

1.3 Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности Комиссии и включение их в план Повышение эффективности деятельности Комиссии По мере поступления

Председатель комиссии;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

1.4 Подведение итогов работы Комиссии в Департаменте  за 2012 год Совершенствование организации деятельности Комиссии 4 квартал

Председатель комиссии;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

2. Внедрение механизмов контроля соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа требований к служебному поведению
2.1 Заслушивание результатов анализа сроков предоставления сведений о доходах и имуществе, принадлежащем государственным гражданским служащим Департамента на праве собственности Содействие обеспечению соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента требований к служебному поведению 2 квартал Заместитель начальника отдела по кадровым и организационным вопросам
2.2 Заслушивание результатов проверки достоверности представляемых сведений при поступлении на гражданскую службу в Департамент Содействие обеспечению соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента требований к служебному поведению По мере проведения конкурса на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Заместитель начальника отдела по кадровым и организационным вопросам
3. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих автономного округа, исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений
3.1 Рассмотрение материалов служебных проверок о фактах нарушения установленных регламентов и нормативов деятельности Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг по мере поступления

Председатель комиссии;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

3.2 Проведение и анализ мониторинга коррупционных проявлений в деятельности Департамента Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг 4 квартал Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам
3.3 Организация рассмотрения уведомлений государственных гражданских служащих о выполнении ими иной оплачиваемой работы Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг По мере поступления Консультант отдела по кадровым и организационным вопросам
3.4 Рассмотрение информации, поступившей из правоохранительных, налоговых и иных органов по фактам, препятствующим назначению на должности государственной гражданской службы Исключение условий проявления коррупции По мере поступления

Председатель комиссии;

Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

4. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза)
4.1

Заслушивание информации по результатам анализа на коррупциогеность проектов нормативных актов, а так же действующих ведомственных и иных нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции

 

Совершенствование законодательства в сфере государственного управления в части полномочий Департамента 4 квартал Начальник Юридического управления
5. Информирование о работе комиссии
5.1 Размещение на сайте информации о комиссии и порядке её работы Информирование граждан и организаций о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению ежеквартально Консультант отдела по кадровым и организационным вопросам
6. Межведомственное взаимодействие
6.1 Организация взаимодействия с Департаментом внутренней политики автономного округа Выработка эффективных форм и методов противодействия коррупции Ежеквартально
(предоставление ежеквартальной отчётности, запрашиваемых сведений, участие в совещаниях)
Консультант отдела по кадровым и организационным вопросам
6.2 Организация взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проверке сведений, представляемых гражданами и государственными гражданскими служащими, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оперативное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений ежеквартально Начальник отдела по кадровым и организационным вопросам

 


Опубликовано: 28.10.2016 15:07        Обновлено: 28.10.2016 15:07